Делимся знаниями и вместе решаем стоящие перед Вами задачи

АИС Страховая компания

Современная эффективная IT-платформа для страховых компаний. Решение совершенствуется и развивается уже более 15-и лет.

100% онлайн решение (для использования необходим только интернет браузер или мобильное устройство).
Возможность работы страховым агентам, брокерам, банкам, лечебным учреждениям, авто-дилерам, СТО, экспертным регулирующим бюро и другим посредникам как непосредственно в АИС «Страховая компания», так и осуществлять взаимодействие со страховщиком в режиме «система-система» посредством API или через настраиваемый механизм загрузок/выгрузок.

АИС Страховая Компания.pdf

Размер файла: 1.28 мб

АИС Страховая компания - ИТ решение для автоматизации операционного учета Страховой Компании (non life)

Скачать

Полная автоматизация бизнес-процессов страховой компании включая:
- страхование,
- сострахование,
- перестрахование,
- колл-центры,
- урегулирование убытков,
- расчет страховых резервов,
- актуарные расчеты,
- работу с посредниками,
- претензионно-исковую деятельность,
- взаимодействие с банками и официальными структурами,
- реализацию работы с электронно-цифровой подписью,
- взаимодействие с системой бухгалтерского учета,
- систему отчетности и бизнес-аналитики (BI).
Возможность страхователям заключать договоры страхования, заявлять убытки и оплачивать страховые взносы без похода в офис страховой компании через сайт страховой компании или посредством мобильного приложения (iOS/Android).

Типовые решения

Решение предполагает различные варианты установки в компаниях различных размеров от малых до крупных географически распределенных предприятий с более чем десятью тысячами сотрудников.

Базовая автоматизация для страховой компании

Расширения / Модули

Настраиваемые конфигурации по запросам клиентов

Быстрое внедрение типового решения
Любой из модулей либо необходимый набор
Развивайте свой бизнес
Это готовая к использованию настройка с предварительно настроенной средой, которая может быть использована на стороне клиента немедленно после покупки. Она включает в себя гибкие административные инструменты для настройки. Коробочное решение или Облако.
Мы предлагает полный спектр многочисленных расширений и различных модулей, в том числе Перестрахование, Урегулирование убытков, CRM, Мобильные приложения и т.д.
Любая часть нашего решения может быть настроена для бизнес-потребностей наших клиентов. Мы берем на себя весь необходимый процесс настройки, включая анализ архитектуры, документацию, проектирование и внедрение приложений/услуг, а также миграцию данных.
АИС Страховая компания предполагает, возможность начать работу с минимальными первоначальными инвестициями. Мы берем на себя все системные административные обязанности в режиме 24/7. Необходимы только рабочие компьютеры с доступом в интернет. И конечно гарантия  конфиденциальности всех данных, принадлежащих каждому нашему клиенту.

Основные подсистемы

Система обработки договоров страхования


Система обработки договоров — это масштабируемая и настраиваемая система управления заявлениями, котировками  и договорами. Модуль используется сотрудниками страховой компании, агентами, андеррайтерами и клиентами для ввода, согласования и администрирования полисов.

Личный кабинет клиента


Модульное веб-порталное решение и приложения для смартфонов, специально разработанные для страхового рынка. Эти приложения позволяют Страхователям покупать полисы, просматривать статусы своих полисов и учетных записей и заявлять убытки.

Информационно-финансовый портал


Информационно-финансовый портал + Web сервисы/API. Журнал операций для систему бух. учета – начисления, поступления, списание, МФСО. Связь с 1С-Бухгалтерия и XBRL.

Система урегулирования убытков


Система урегулирования страховых претензий обеспечивает гибкое управление и автоматизированный контроль обработки претензий и процесса урегулирования. Модуль предлагает интеллектуальный, управляемый правилами рабочий процесс с эффективным контролем претензий.

Агенты и брокеры


Предоставляет агентам полный рабочий цикл, включая возможность управлять своим конвейером, продавать полисы своим потребителям и обеспечивать обслуживание клиентов на высшем уровне в режиме реального времени.

Перестрахование


Наше решение позволяет страховым компаниям управлять и автоматизировать андеррайтинг и администрирование перестрахования, включая облигаторные и факультативные договора. Входящее и исходящее пересмотрах и ретроцессию.

CRM


Встроенная CRM упрощает сквозную обработку претензий, предоставляя полную поддержку жизненного цикла для обработки претензий, оценки компенсации и расчета, горячей линии клиентов, управления ресурсами работы экспертов.

Отчеты


Система отчетности предлагает специализированную отчетность, которая поддерживает управленческие решения, работает в режиме реального времени, позволяет строить отчеты и панели мониторинга, которые выступают в качестве отправной точки для более углубленного анализа результатов работы.

Автоматизация функционала:


Комплексная автоматизация


Система обеспечивает решение всего комплекса задач по автоматизации Добровольного медицинского страхования, начиная от разработки страховых продуктов и программ и заканчивая урегулированием убытков. Как и все остальные решение может быть поставлена как часть комплексной страховой системы, так и в качестве самостоятельного законченного решения с возможностью тесной интеграции с другими информационными системами компании.

КАСКО


Автоматизация автострахования


Решение «Автострахование» предназначено для автоматизации как  обязательного страхования автогражданской ответственности владельцев транспортных средств, так и комплексного страхования автотранспортных средств.
Функциональные возможности:
- Настройка продуктов и автоматизация Договоров страхования;
- Урегулирование убытков;
- Контроль оплат
- Перестрахование
- Штатная интеграция с другими учетными системами, например РСА и т.д.;
- Легкий web клиент.
- Интеграция с другими системами и партнерами.
- Гибкая система отчетности.

Урегулирование убытков


Система урегулирования страховых претензий обеспечивает гибкое управление и автоматизированный контроль обработки претензий и процесса урегулирования. Модуль предлагает интеллектуальный, управляемый правилами рабочий процесс с эффективным назначением претензий.

- Привязка фотографий к полису (при страховании, с осмотром по страховым случаям, восстановления после ремонта)
- Формирование отчетов по выплатам в разрезе получателей платежа (страхователей, ассистанских компаний, станций технического обслуживания) с указанием: объекта страхования, № полиса, № дела, вида страхования, даты перечисления, валюты платежа.
- Поиск дела по разным критериям (полису виновника и потерпевшего,  ФИО виновника, заявителя, водителя потерпевшего, объекту страхования, дате и номеру платежного поручения, № дела,  виду страхования, дате ДТП,  и т.д.)
- Формирование нового дела
- Формирование пакета документов на выплату
- Контроль за сроками (выплата страхового возмещения, возврата страхового возмещения от других СК, оплаченного комиссионного вознаграждения)
- Контроль за распределением расходов по урегулированию страховых случаев
-Привязка выплат за отчетный период с базой бухгалтерии для автоматического закрытия дела
- SMS/e-mail – оповещение страхователей о произведенной выплате
- Процесс прямого урегулирования за стороннюю страховую компанию и расчет комиссионного вознаграждения регулирующей компании, выставление требований о возврате страхового возмещения

Сервис


Вариант полностью выделенной службы поддержки
означает, что вы можете использовать наших квалифицированных и понимающих юизнес сотрудников службы поддержки.


Соблюдение требования регулирующих органов
И поддержка бизнеса посредством поддержки всех ваших ИТ-требований


24/7/365 поддержка, и SLA

Архитектура и технологии

Пользовательский интерфейс (HTML)


Интерфейс приложения доступен через веб-браузер и отображает содержимое, которое взаимодействует с пользователем приложения. Этот слой построен на веб-технологиях, таких как HTML5, JavaScript, CSS, и общается с другими слоями через вызовы API.

Бизнес-логика


Слой приложения содержит функциональную бизнес-логику всего приложения, его модули, которые обеспечивают основные возможности и функции приложения. Слой написан в .NET Framwork. Слой принимает вызовы API от приложений, общается с базой данных.

База данных / Хранение


Этот слой состоит из сервера базы данных. Он отвечает за хранение и извлечение информации, которая используется слоем приложения. Сервер баз данных, отвечающий за кластеризирование данных, избыточность и высокую доступность данных.

Технические подробности


> 10.000 Параллельные активные сеансы пользователей
> 20млн. страховых договоров в год
> 5Tb Хранение данных
> 1Mln DB Транзакции за минуту
> 5 тысяч договоров в час.
> 200 территориально обособленных подразделений одной страховой компании (при дневном входе нескольких тысяч человек и количестве договоров в день более 10 тысяч).
> 400 тысяч кабинетов клиентов.
> 2 млн операций в минуту.

Возможности


- Возможно как полноценное,  так и Продуктовое (ДМС, КАСКО,…) и покомпонентное (функциональное) внедрение, при этом по конкретному продукту есть возможность закрыть как полностью жизненный цикл, так и любой этап.
- Возможность начать работу с быстрой настройки Коробочных продуктов (весь жизненный цикл, включая все возможности. 
- Встроенный в систему конструктор продуктов позволяет настраивать неограниченный перечень продуктов с различными характеристиками.
- Система позволяет  поддерживать  абсолютно любые продукты страховых и сервисных компаний, тем самым обеспечивая полную или покомпонентную автоматизацию всей продуктовой линейки.

Мы предлагаем для вас готовое полноценное IT-решение. Однако, если у вас есть индивидуальные пожелания по работе в наших системах - мы готовы удовлетворить их в рамках отдельного договора по адаптации программного обеспечения.

Заказать демонстрацию

Наши менеджеры оперативно свяжутся с вами
Телефон
+7 495 414-20-08
Наш канал в Телеграмм:
 
© Партнерство профессионалов, 2014